Кастомизированная косметика как инновационное направление

Персонализированная косметика – тренд будущего

Все больше людей хотят использовать косметику, адаптированную под свои индивидуальные особенности и потребности. Это дает толчок к развитию кастомизированной и персонализированной косметики.

По данным ResearchAndMarkets.com, мировой рынок персонализированной косметики к 2025 году вырастет до $31,4 млрд. Среднегодовой рост составит около 7,8%.

Преимущества персонализированной косметики:

  • Учет индивидуальных особенностей кожи – тип, проблемы, потребности.
  • Подбор оптимальных активных ингредиентов и их дозировок.
  • Возможность корректировать состав при изменении потребностей кожи.
  • Повышенная эффективность и отсутствие раздражения.
  • Эксклюзивность и персональный подход.

Как создается персонализированная косметика:

  1. Изучение кожи клиента, ее типа, особенностей, потребностей. Анализ с помощью специальных приборов и визуальный осмотр.
  2. Подбор активных компонентов и их процентного соотношения в формуле под конкретного человека.
  3. Составление персонального рецепта косметического средства.
  4. Изготовление продукта в лаборатории в соответствии с заданным рецептом.
  5. Возможность корректировки состава со временем при необходимости.

Технологии персонализации:

  • Скрининг-устройства для анализа кожи. Измеряют уровень себума, увлажненности, пигментации и пр.
  • Приложения с искусственным интеллектом, определяющие тип кожи по фото.
  • 3D-принтеры для печати косметики с персональным составом.
  • Генетический анализ особенностей кожи, склонностей для подбора активных компонентов.
  • Онлайн-платформы, где клиент указывает параметры, а система подбирает состав.

Персонализированная косметика – многообещающее направление для бьюти-брендов. Это позволяет предложить эксклюзивный опыт и повысить эффективность продуктов для каждого клиента.


Tags: